Полировка авто своими руками

Полировка авто своими руками

Научиться легко

Научиться полировать несложно.
Научиться хорошо полировать тоже легко, просто на это требуется больше времени.
Вы хотите полировать свой автомобиль или сделать полировку хобби выходного дня; возможно, вы обнаружите, что полировка – это первый шаг в новой профессии или начало собственного бизнеса. Помните, что в полировке нет ничего сложного! В 2014 году я решил научиться полировать автомобили. В интернете было много одной и той же информации, которая не исчерпывала тему, пугала и обескураживала меня. Видеоролики о гаражных мастерах и прибалтийских умельцах никому не внушали доверия.
Я начал собирать информацию по крупицам. Проверять и перепроверять все советы маляров и дилеров.
Оказалось, что в полировке нет ничего сложного.
Самое главное – это готовность. Нет необходимости платить деньги за курсы полировки. Читайте эту статью. Попробуйте. Вы добьетесь успеха с первого раза.
Что включает в себя полировка кузова автомобиля? 1ПодготовкаЭто более важный шаг, чем два следующих. Если вы небрежно и без рукавов подойдете к подготовке автомобиля к полировке, вы создадите себе множество проблем. Прочитайте эту главу особенно внимательно.2ПолировкаОсновы полировки ясны и применимы ко всем полировальным машинам, ко всем полировальникам и ко всем типам полировальников.3Проверка и защитаДавайте посмотрим на качество результата, когда полировку можно назвать идеальной. Что проверить и как исправить. Почему и зачем защищать: Давайте рассмотрим возможности защиты кузова автомобиля после полировки и причины ее необходимости.

Подготовка кузова к полировке

Подготовка кузова является ключом к хорошей полировке.
Через несколько часов после мойки, чистки, обезжиривания, заклеивания и ретуши вы будете знать каждую царапину и каждый миллиметр кузова. Очистите кузов и удалите все следы смолы, извести и остатки бензина. Удалите все жидкие воски и верхние покрытия. Вымойте его дважды. Сначала бесконтактным методом, как это делают большинство автомоек, а затем с помощью губки.
Накрутите распылитель на бутылку с уайт-спиритом и щедро распылите его по всей нижней стороне кузова. В идеале следует распылять на весь кузов. Подождите 3-5 минут, а затем протрите кузов чистой тканью или специальной салфеткой. При этом удаляется весь битум, остатки насекомых и известковые капли.
После очистки кузова уайт-спиритом рекомендуется снова промыть или ополоснуть его водой.
Если кузов уже чистый, отполируйте его полировочной глиной. Глина удалит с лакокрасочного покрытия все загрязнения, из-за которых краска выглядит неровной. Не пытайтесь смотреть на этот бред невооруженным глазом. Вы не сможете. Проведите тыльной стороной ладони по кузову. Очистите участок полировочной глиной и снова проведите по нему тыльной стороной ладони. Тогда вы увидите.
Чтобы удалить загрязнения с лакокрасочного покрытия, приготовьте 20%-ный раствор детского мыла и воды. Вы можете использовать профессиональную смазку, но это мало что изменит.
Смочите поверхность кузова автомобиля мыльной водой, затем разомните глину в руке и очистите ею кузов автомобиля:

1. не вытирайте корпус насухо. Между глиной и поверхностью кузова всегда должен оставаться слой мыльной воды или профессиональной смазки.
Будьте осторожны при контакте с уайт-спиритом или другими растворителями.
Когда глина уже загрязнена, разомните ее в руке, чтобы вся грязь оказалась внутри. Когда глина загрязнится со всех сторон – промойте ее в теплой воде. Это можно сделать с помощью мыла. Некоторые загрязнения нельзя очистить глиной: капли старой краски, дорожная разметка, добавки в асфальт и бетон… Их можно мыть без мыла, а на мыльном растворе локально шлифовать наждачной бумагой зернистостью 1500-3000, не более грубой.
После очистки глиной рекомендуется еще раз ополоснуть кузов или протереть его очень влажным полотенцем для удаления мыльных пятен. Если у вас есть компрессор со сжатым воздухом, продуйте зазоры и уплотнительные резинки. Пылесос с чистым фильтром в режиме выдува также справится с этой задачей. Нет – это тряпка.
Сухие кузовные детали следует тщательно обезжирить. Возьмите мягкую ткань или микрофибру и смочите ее в обезжиривателе или антисиликоне. Протрите весь кузов и подождите, пока он испарится.


Подготовка к полировкеУстановите светильник, закрепите его малярным скотчем и выберите подходящий плейлистМалярный скотч.
Сразу поясню: не следует использовать малярный скотч вместо маскировочной ленты. Малярная лента отрывается в решающий момент…. Лучше использовать специальную малярную ленту для полировки. Это стоит копейки.
Наклейте малярный скотч на все декоративные части кузова, которые вы не собираетесь портить полировкой, и на все резинки, которые прилипают к кузову.
Хромированная отделка, неокрашенный пластик, резиновые уплотнители на задней и передней центральных стойках, форсунки стеклоомывателя, крышка радиатора, пластик на зеркалах… вы поняли идею.
Светодиодные и галогенные фары – обязательное условие для полировки. Светодиоды излучают холодный белый свет. Галогенные лампы излучают теплый желтый свет. При совместном использовании они вызывают появление царапин и следов на кузове, даже тех, которые обычно не видны на солнце.
Расположите фары напротив друг друга, чтобы свет шел поперек тела, а не “бил перпендикулярно”.
Слова даются с трудом… когда вы включаете их, смотрите на свет, вы все понимаете.
Вы можете полировать без прожектора. Если вы полируете его для себя, это приемлемо. Если вы полируете для клиента, купите прожектор.
Музыка.
Процесс полировки не быстрый. Вы проведете несколько часов на ногах под монотонные звуки полировальной машины. Это раздражает. Включите любимую музыку в наушниках – это поможет.
Чтобы не кружить на ветру вокруг автомобиля и сосредоточиться на полировке, положите полировочный состав, несколько чистых полотенец из микрофибры, запасные полировальные баффы, антисиликон и полировальную ткань рядом с собой на тачку, стул, ящик ….. Для всего, кроме голого пола. Что касается первых лаков, то этого вполне достаточно. Позже решите для себя, какой комплект вам нужен.
Правильно собранный комплект сэкономит вам от часа до полутора часов на весь процесс полировки. Мы измеряли эту цифру несколько раз. Поверьте нам на слово.
Не пытайтесь сразу же купить все профессиональное оборудование для приготовления пищи. Многие дорогие вещи совершенно не нужны, и вы не сразу это поймете.
Другие аксессуары и безделушки для деталей можно легко заменить отечественными аналогами.
Например, тележка стоит от 14 000 рупий, а аналогичная тележка в IKEA – всего 2 500 рупий. Проще говоря, на кузовах полированных автомобилей работают два типа мастеров: маляры и штопальщики.
Маляры используют полировальную машину Makita, абразивную полироль 3M с зеленым колпачком, финишную пасту 3M и два полировальных круга: оранжевый и черный.
В профессиональных мастерских полный список используемого оборудования и материалов уместится в колонке максимум на двух рулонах туалетной бумаги.Какой машинкой полировать автомобиль? Выберите недорогую полировальную машинуПредложений полировальных машин в Интернете на первый взгляд много, но на самом деле выбирать не из чего.
Все полировальные машины делятся на два типа: роторные и эксцентриковые.
Роторные полировальные машины по внешнему виду похожи на обычные электроинструменты. Есть два отличия: подошва, на которой крепится полировальный круг, и возможность регулировки скорости вращения от 600 до 5 000 об/мин. Вы также можете найти регулируемые угловые шлифовальные машины, но диапазон регулировки составляет от 3 000 до 10 000 об/мин. Не обманывайтесь.
Диск роторной кофемолки вращается плавно, по часовой стрелке.
Эти машины стоят от 3 000 рублей. Именно с этого вам нужно начать. Я изучал китайский язык. Я выбрал самый дешевый вариант с доставкой до завтра. Он все еще работает, хотя и выглядит как Франкенштейн после драки.Второй тип полировщика – эксцентриковый. Они также известны как орбитальные полировальные машины. На самом деле, большинство профессиональных полировальных машин правильно называть эксцентриковыми орбитальными полировальными машинами. Поскольку основание диска, на котором установлен диск, неподвижно на оси со смещением и движется по орбите, а между основанием и самим диском имеется подшипник, так что диск совершает дополнительный оборот по кругу при движении по орбите…. Словом, такие машины полируют более безопасно и без голограмм.
Именно такой полировщик вы видите на фотографиях самых крутых груминг-студий по всему миру.
Орбитальные машины различаются размером лапки, на которую устанавливается полировальный диск, и приводом: пневматическим или электрическим.
В России особенно популярны рупии. Нормальная цена по сравнению с конкурентами и есть сервисные центры в случае чего …
Цена начинается от 16 000 рублей.


Конечно, если у вас есть возможность взять кого-то на прокат или сразу купить для личного пользования полировальную машину Rupes c type с эксцентриковым и орбитальным ходом – это значительно снизит ваше внутреннее напряжение. Ваша первая полировка без нервов, как будто вы получаете удовольствие.
С такой машиной очень трудно пробиться сквозь лак при полировке, нужно очень постараться. Эти машины никогда не оставляют голограмм, но это имеет свой недостаток.
Полировка глубоких царапин эксцентриковой полировальной машиной занимает гораздо больше времени. Никогда не полируйте с помощью дрели, шуруповерта, шлифовальной машинки или любого другого инструмента для закручивания и откручивания, не предназначенного для полировки. Никогда!
Существуют различные насадки, приспособленные для строительных инструментов, которые продаются как труднодоступные полировальные насадки.
Если вы покупаете их в магазине DIY, они предназначены для полировки акриловых красок, а не автомобильных полиролей.
Профессиональные насадки и адаптеры для машинок, используемых гуру-детейлерами, в нашей стране пока сложно купить даже в интернет-магазинах.Какой полировальный диск выбрать? Какие полировальные круги выбрать для первой полировки.Обычные поролоновые полировальные круги (на фото) твердые:
белый – твёрдый
оранжевый – средний
синий цвет немного мягче
Черный – самый мягкий.
Одноименные полировальные круги Rupes отличаются от обычных полировальных кругов формой и цветом:
Рупес синий диск – жесткий
Зеленый диск Rupes – средний
Желтое колесо Rupes ближе к мягкому.
Белое колесо Rupes – самое мягкое.
Кроме того, имеются бороздовые полосы. Логика работы с полировальными кругами такова: чем тверже диск, тем крупнее абразив.
Отполируйте жесткие или мохнатые диски высокоабразивной пастой на первом цикле полировки. Они максимально быстро полируют глубокие царапины, но при этом быстро и сильно нагревают лакокрасочное покрытие.
Средние круги универсальны. Если у вас хватит терпения, они могут довольно легко заменить жесткие колеса и выполнить для них ту же работу. Просто это занимает больше времени.
Мягкие и почти мягкие круги используются для тонких абразивов и полиролей. Эти круги удаляют с кузова все мелкие царапины, оставленные грубыми абразивными пастами, и придают кузову зеркальный блеск.
Для первой полировки не дорогой роторной машинкой, не парьтесь и полируйте тремя стандартными поролоновыми кругами: оранжевым, синим и черным.
Для первой полировки этого достаточно, чтобы получить хороший результат и освоить основы. Не начинайте затирку, пока не узнаете результаты использования различных полировальных кругов в сочетании с полиролями.
Меховое колесо – это безумие. Он глубоко врезается в лакокрасочное покрытие и мгновенно нагревает его. Профессиональные полировальные инструменты отличаются от обычных инструментов скоростью обработки, удобством и безопасностью использования.
Но автомобиль можно хорошо отполировать и дешевой полировальной машинкой.
Профессиональные полировальные инструменты отличаются от обычных бытовых инструментов своей способностью производить качественную отделку. Поэтому используйте только профессиональные и специализированные полироли, микрофибру и полировальные круги. Иначе полировка будет похожа на мастурбацию: вроде бы все правильно, но как-то не так… Какую полировочную пасту выбрать для полировки автомобиля? С каких лаков начать и как их сочетать. За последние несколько лет полировки я перепробовал все возможные и невозможные полироли всех типов, марок и производителей.
Все они – дерьмо, кроме Рупса и Коха. Не верите мне? Вы сами можете прийти к такому выводу.
Справедливости ради следует отметить, что паста Rupes blue hood немного слабовата, но за то время, которое требуется для ее изучения, она идеальна.
Все полироли классифицируются по степени абразивности: очень абразивные, среднеабразивные, мелкоабразивные и финишные (антиголограммные или безабразивные).
У каждого производителя своя концепция абразивности, поэтому при первой полировке не используйте пасты разных производителей. Оставайтесь с ассортиментом одного производителя.
В случае с Koch и Rupes все пасты выпускаются в бутылках по 250 мл. Этого более чем достаточно для нескольких применений.
Для трех дисков необходимо три полировки: грубая, средняя и тонкая.
Вот прекрасная иллюстрация с сайта Rupes.co.uk
Совет: Для получения хорошего результата выберите три лака, расположенные рядом друг с другом.
Для сильно поцарапанного кузова: сине-зелено-желтый
В остальном: зеленый-желтый-белый


Мне лично нравятся лаки Koch и Rupes, потому что в них очень мало силикона. Вы можете увидеть результат сразу после каждого прохода по колесу. Без каких-либо приукрашиваний или фальсификаций. Многие полироли других производителей содержат такое количество силикона, что после нескольких прикосновений к кузову диском все сразу кажется прекрасным, а после протирания места полировки анисиликоном хочется плакать. Вот так клиентов обманывают недобросовестные полировщики.

Причины, вызывающие необходимость полировки и восстановления лакокрасочного покрытия

Основными причинами необходимости полировки остаются естественное старение автомобильной эмали и грязь на дорогах страны. Вся дорожная грязь, которую собирают проезжающие и встречные водители, оставляет следы на кузове вашего автомобиля. Микроцарапины трудно увидеть невооруженным глазом, но их скопление влияет на отражение света через лакокрасочное покрытие. Твердый песок, гравий, сыпучие камни или придорожные ветки, попавшие на кузов, с большей вероятностью отразятся на лакокрасочном покрытии.

как отполировать автомобиль

Сколы и потускнение лакокрасочного покрытия автомобиля вызваны дорожными реагентами, солью, песком и химическими реагентами, которыми посыпают автомагистрали зимой. Бишофит и кальциевая модификация могут повредить лакокрасочное покрытие. Кислотный дождь, град и грязный снег оставляют следы на эмали автомобиля.

Хотя это может показаться странным, автомеханики считают, что посещение автоматической автомойки является значительной причиной появления царапин и потертостей. При регулярной мойке вращающимися щетками краска кузова автомобиля (особенно мягкая эмаль) теряет свой блеск и тускнеет. Если владелец автомойки экономит на своевременной замене использованных щеток, то жесткие кончики щетины могут оставлять глубокие царапины на лакокрасочном покрытии. Дорожный мусор скапливается в микроцарапинах и мелких сколах, расширяя и углубляя повреждения.

Помимо потери блеска и сияния оригинального лакокрасочного покрытия, все повреждения краски имеют более серьезные последствия. Перекрывающие царапины полностью пробивают слой краски и могут стать очагами ржавчины, удаление которых потребует дорогостоящего восстановления кузова и перекраски автомобиля.

Каждый водитель хотел бы довести кузов и стекла до идеального блеска, но услуги фирменных технических центров и студий детализации стоят дорого и недоступны среднестатистическому автовладельцу раз в два-три месяца. Из-за ограниченных финансовых возможностей у многих российских автолюбителей нет другого выбора, кроме как полировать свои автомобили самостоятельно.

Как отполировать машину в домашних условиях

Конечно, в бытовых условиях следует понимать сухой, хорошо освещенный гараж. Полировать автомобиль на улице или во дворе невозможно даже теплым летом. Пыль, переносимая ветром, и опавшие листья немедленно уничтожат вашу работу. Также важен тот факт, что многие полироли и полироли неравномерно высыхают на солнце, что влияет на качество работы и общий внешний вид автомобиля.

Подготовительные операции

Перед началом работ гараж должен быть очищен и максимально очищен от пыли. Опытные автомеханики не рекомендуют полировать автомобиль при отрицательных температурах или в жаркую погоду (выше 35 – 40 градусов). Перед началом полировки необходимо сделать несколько предварительных шагов:

  • осмотр чистого кузова автомобиля (степень повреждения определяет выбор абразивов, размер зерна полировочного состава).
  • наклейка декоративных деталей (хром, никель, резина, пластик);
  • мойка тела (ручная или бесконтактная);
  • удаление пятен и сложных загрязнений (нефть, битум);

Если у нас нет места или условий для самостоятельной мойки автомобиля возле гаража, мы можем посетить автомойку, желательно бесконтактную, непосредственно перед полировкой. После выезда из гаража еще раз протрите автомобиль чистой сухой тканью.

Битумные и масляные пятна видны после мытья и должны быть удалены вручную с помощью мягких растворителей, обезжиривателей и уайт-спирита. Нет необходимости использовать отвертки или ножи. Когда пятно пропитается, его можно легко удалить ногтем или пластиковой картой.

Закройте декоративные элементы (оконные решетки, молдинги, зеркала) малярным скотчем, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Профессиональные полировщики также удаляют никелированные дверные ручки, но новичкам не рекомендуется делать это в первый раз.

Опытные мастера полируют автомобильные стекла вместе с полиролью для кузова. Технологически они отличаются очень мало (только составом полиролей и защитных средств). Если вы пытаетесь отполировать все стекло в первый раз, лучше запечатать его.

Восстановительная абразивная полировка кузова

Прежде чем приступить к полировке собственного автомобиля, необходимо позаботиться об инструментах и принадлежностях. Существует два способа зачистки повреждений краски – вручную и механически (с помощью абразивной шлифовальной машины). Новичкам, которые любят делать это сами, эксперты советуют сначала попробовать свои силы в абразивной полировке, которая требует меньше материала.

Для ручной шлифовки краски вам понадобятся:

  • полирует и полирует.
  • Специальные салфетки или хлопчатобумажные ткани;
  • шлифовальный диск (P-2000, P-2500);
  • пистолет для распыления воды;

Операции абразивной шлифовки кузова

Перед использованием наждачную бумагу разрезают на мелкие кусочки и закругляют их края, чтобы острые углы не оставляли глубоких царапин. Ручная шлифовка начинается с небольшого участка кузова и продолжается в разных направлениях. Перед шлифовкой поверхность смачивается водой из пульверизатора.

Лакокрасочное покрытие шероховатое в двух перпендикулярных направлениях, в результате чего получается ровный матовый цвет краски. Этот процесс повторяют несколько раз, вытирая воду влажной и сухой тканью. После шлифовки абразивной бумагой P-2000 можно провести вторую шлифовку абразивной бумагой P-2500. Затем полировочная паста наносится на отшлифованную поверхность с помощью тонкой губки или пластиковой карты и растирается круговыми движениями специальными подушечками или салфетками.

Полировка после шлифовки происходит гораздо быстрее, если вы используете полировальную машину. Вместо машины можно использовать электродрель со специальной насадкой (подходят только машины с регулируемой скоростью).

Для механической полировки в стартовый набор следует добавить следующие инструменты

  • Войлочные или меховые полировальники;
  • щетка для чистки колес.
  • защитные очки;
  • Шлифовальные и полировальные круги;
  • оправки для установки дисков различной толщины;
  • Шлифовальная машина (с регулируемым числом оборотов от 700 до 3 000);
как отполировать автомобиль

При механической полировке машина движется по кругу. Начните с низкой скорости, стараясь втереть полировальную пасту. Затем увеличьте скорость, уменьшив давление. Начните с паст с более крупной зернистостью и более жестких дисков. По мере развития полировки они постепенно заменяются более мягкими кругами и пастами с более мелкой зернистостью.

как правильно полировать автомобиль

Работа со шлифовальной машиной требует отличных навыков, поэтому перед полировкой кузова автомобиля можно потренироваться на разобранной детали кузова. Неправильный выбор зерна шлифовальной пасты, скорости вращения диска и давления может привести к истиранию эмали автомобиля и выгоранию (обесцвечиванию и вспучиванию краски). Изгибы кузова, сколы на капоте, крыльях и дверях особенно критичны, и эти места должны быть отполированы с особой тщательностью.

как отполировать автомобиль

Откуда берутся круговые царапины на кузове?

Вы часто замечаете круглые царапины на своем автомобиле. Они выглядят так, как будто их оставило нечто, наносящее их круговыми движениями. При солнечном или искусственном освещении они выглядят круглыми, потому что острые края мелких царапин улавливают и отражают свет, излучаемый во все стороны от центральной точки света. Если мы посмотрим на ту же панель, но при рассеянном освещении (без фокуса), мы заметим, что мелкие царапины беспорядочно распределены во всех направлениях и больше не выглядят аккуратно круглыми. То есть, они выглядят круглыми только в какой-то точке (сфокусированный свет, например, солнечный), видны только края царапин вокруг этого освещенного центра.

Достоинства профессиональной обработки

Вы уже знаете, как самостоятельно отполировать свой автомобиль. Это непростая процедура, если мы говорим о полировке. Однако многие люди упорно придерживаются его, игнорируя услуги автосервиса. В наше время можно легко найти инструкции и советы о том, как отполировать кузов автомобиля без посторонней помощи, используя подручные инструменты и материалы, доступные в любом магазине. Но большинство из этих методов предполагают щадящий процесс полировки с использованием не более 2 полировальных кругов, одной пасты и нескольких тряпок для отделки. Не стоит ожидать от такой процедуры потрясающих результатов, которые сохранятся в течение нескольких месяцев. Нет гарантии хорошей полировки. Лишь немногие любители способны добиться того же эффекта, что и профессиональные полировщики. Возможно, им придется потратить много сил, времени и нервов. Напротив, профессиональная полировальная машина обладает следующими преимуществами:

  • Полировочные материалы выбираются с учетом ряда факторов, которые могут повлиять на конечный результат;
  • Опытные мастера работают на станке, сводя к минимуму любые ошибки и неточности.
  • Одновременно используется несколько различных полировочных материалов, в зависимости от их назначения и эффективности;
  • Для лечения используется профессиональное оборудование, которое очень дешево купить для личного пользования;
  • Полировкой одного автомобиля часто занимаются как минимум 2 мастера;
Преимущества профессиональной полировки

Если речь идет о достаточно серьезных повреждениях лакокрасочного слоя, лучше доверить работу надежным мастерам. Каждый автовладелец сам решает, как и как часто он будет ухаживать за своим автомобилем. Некоторые уделяют время своему автомобилю каждую неделю, другие моют его нечасто, а о полировке машины можно только мечтать. Нетрудно догадаться, у кого автомобиль прослужит дольше и будет выглядеть гораздо привлекательнее. Выбор за вами.

Средняя стоимость услуги:

  • полировка фар – 290 рублей за штуку.
  • Полировка одного элемента – от 280 руб,
  • глубокая полировка – от 4800 до 10100 рублей,

Цена на эти работы может варьироваться в зависимости от престижности станции технического обслуживания, марки и размера автомобиля, срочности и типа используемых материалов.

В дополнение к глубокой полировке предлагаются мягкие, защитные и восстанавливающие пасты.

Вашему вниманию предлагается видеоурок по полировке царапин своими руками.

https://youtube.com/watch?v=1JM4pFMMXbI%3Ffeature%3Doembed

Классификация царапин

Все встречающиеся дефекты такого типа принято разделять на несколько разновидностей. Царапины бывают до подложки, до краски и лака, а последние делятся на обычные и глубокие. Кроме того, имеются царапины. Последний вариант является наиболее опасным: в нем могут возникнуть различные дефекты любой степени. Волдыри возникают в результате контакта с кузовами других автомобилей, деревьями, ветками, заборами и т.д.

Полировка удаляет мелкие дефекты и помогает удалить цвет. После полировки более серьезные повреждения становятся менее заметными. Но канавки до основания не помогают.

Царапины до основы

Подложкой по умолчанию является металл, но в последние годы все чаще встречаются пластиковые подложки. Полировка не поможет ни в том, ни в другом случае. Эти царапины видны издалека, под любым углом и даже при слабом освещении. А по цвету они отличаются от кузова, вышеупомянутые проверки не проходят.

Стоит отметить, что царапины, даже от щетки, даже самые твердые, не возникают на дне мойки или от щетки. Чаще всего это результат вандализма: когда кто-то намеренно повреждает кузов гвоздем или другим твердым и острым предметом. Глубокие борозды также часто встречаются в автомобильных авариях, как и вмятины.

Если попробовать отполировать, дефект несколько уменьшится, но для придирчивого автовладельца при осмотре результат будет слишком плохим. Вам придется обратиться в мастерскую и перекрасить автомобиль.

Царапины до краски

Они тоже видны под водой, и их можно подцепить ногтем. Они отличаются от царапин до основания только цветом; они менее заметны, возможно, потому, что имеют тот же цвет, что и кузов. Также часто причиной является вандализм, авария или неосторожная парковка. Эти дефекты довольно глубокие, и хороший механик не станет их сошлифовывать с первого раза. Можно покрыть лаком или замаскировать на время, пока автомобиль не будет перекрашен.

До и после полировки автомобиля

Царапины по лаку

Их много, и их хочется часто полировать. Тем более, что при обоих обычных тестах царапины на краске проходят мгновенно: их нельзя зацепить ногтем, как ни старайся, их не видно и под водой. Именно в этом случае полировка действительно помогает.

К сожалению, существует множество способов воспроизведения этой категории дефектов: вы протираете грязь губкой, вытираете пыль грязной тряпкой, сильно прижимаете салфеткой – и вот они. Дело доходит даже до абсурдных вещей: прохожие на парковке прикасаются к вашему телу сумочкой или молнией – снова появляются царапины.

Особого внимания заслуживают глубокие царапины на лакокрасочном покрытии. Он расположен более или менее на границе слоя краски и лака. Если вы полируете, остатки лака могут быть удалены – и тогда вам придется покрывать лаком снова. Дополнительная проблема заключается в том, что трудно оценить глубину царапины в конкретном случае. Под водой он практически незаметен, особенно в условиях низкой освещенности. Цена ошибки – снятая краска и т.д.

На практике любые царапины на лакокрасочном покрытии можно отполировать, если это сделано профессионально. Например, глубокие царапины удаляются последовательным применением различных абразивов: от 1500 до 3000. Примечание: Шлифовка грубее 1500 вообще не подходит для полировки кузова автомобиля, поскольку предназначена только для столярных работ.

Что представляет собой глубокая обработка

Лечение проводится в несколько этапов. Сначала с поверхности удаляется верхний слой лакокрасочного покрытия. Если царапины слишком сильные, оставшаяся толщина составляет 5 микрон. Для обработки используется мелкозернистая наждачная бумага или диск.

Затем кузов глубоко полируется абразивными пастами с помощью специальных полировальных машин.

В завершение поверхность защищается пастой атнигол.

Качество и цена услуги зависят от используемых материалов.

Что устраняет это лечение

  • Шероховатость лакокрасочного покрытия, ощутимая при прикосновении;
  • пыль, осевшая во время покраски.
  • трещины и царапины (до 50 микрон);
  • пятна, потертости, вызванные механическими повреждениями;
  • повреждения лака, вызванные контактом с другими автомобилями (включая “чужой” лак);

Обычная реставрационная полировка может помочь решить некоторые из этих проблем, но если повреждения серьезные, могут потребоваться другие методы лечения. Только опытные специалисты могут оценить степень ущерба. К сожалению, не все об этом знают.

Какую полировку выбрать

В зависимости от характера и степени повреждения требуется различный перечень и степень сложности восстановительных работ. Если сложно самостоятельно оценить состояние кузова автомобиля – не беда, специалист внимательно осмотрит повреждения и обоснует необходимость проведения работ на отдельных участках.

Однозначно отвергайте предложения мастеров, которые хотят отполировать автомобиль “на коленке”. Для проведения качественного и добротного процесса полировки необходим специальный бокс с особым микроклиматом. Для того чтобы эффективно провести глубокую полировку кузова автомобиля, необходимо определить дефекты лакокрасочного покрытия, в частности глубину царапин, для чего необходим толщиномер.

Устранение неглубоких царапин

Если на автомобиле появились мелкие царапины, можно выполнить легкую абразивную полировку. В автосервисах для этого используется специальный инструмент, но покупать его на один раз нецелесообразно. Итак, что нам понадобится:

  • восковая полировка.
  • протирочная ткань;
  • абразивная паста (лучше использовать мелкий абразив);

Дилер может предложить вам пасту с пигментом для полировки более глубоких царапин на автомобиле. Здесь вам не придется слишком беспокоиться о соответствии цвета пигмента краске автомобиля. Пигмент все равно смоется после нескольких стирок.

Процедура удаления мелких царапин:

  1. Сначала тщательно вымойте кузов, дайте ему высохнуть и убедитесь, что на автомобиле не осталось грязи, песка или пыли. Полировку следует проводить в гараже или на улице, но только в безветренную погоду.
  2. Теперь нанесите небольшое количество абразивной пасты на ткань и круговыми движениями с легким нажимом нанесите ее на поврежденный участок. Не трите слишком долго на одном участке, так как это может привести к стиранию всей краски на этом участке.
  3. После процесса полировки тщательно промойте абразивную пасту.
  4. Нанесите восковую полироль на влажную поверхность, дайте автомобилю высохнуть в течение некоторого времени, а затем насухо протрите отполированный участок чистой мягкой тканью.
https://youtube.com/watch?v=f7b0bxjYlDM%3Flist%3DPLEEW7Bhx9OAKcbUt8qAEpJ9nq6oxMdsFX

Секреты правильной полировки кузова автомобиля

Полировка поцарапанного кузова автомобиля – необходимая процедура, когда нужно заполировать многочисленные мелкие дефекты. Она помогает вернуть автомобилю первоначальный вид без необходимости полной перекраски.

Эти повреждения могут быть вызваны мелкими камнями от других автомобилей, ветками деревьев, льдом, градом и неосторожным вождением. Повреждения портят внешний вид автомобиля и вызывают коррозию.

Если у вас есть специальные инструменты, вы можете отполировать автомобиль самостоятельно.

Как отполировать автомобиль: Как самостоятельно отполировать автомобиль после аварии?

Предварительная подготовка

Перед ремонтом мелких царапин проводится визуальный осмотр кузова автомобиля и подготовка поверхности. Подготовка к реконструкции проводится по следующему алгоритму:

  1. Подготовьте рабочую площадку. Полировку царапин на кузове автомобиля не следует проводить на улице, так как воздействие грязи или грязи только усугубит проблему. Восстановление краски автомобиля проводится в хорошо освещенном гараже, иначе работа будет неэффективной, так как при слабом освещении видны только крупные и глубокие царапины. Перед полировкой поверхность необходимо очистить, так как пыль и грязь влияют на качество работы.
  2. Обрабатываемый участок должен быть тщательно вымыт, высушен и обезжирен. Не используйте в качестве обезжиривателя бензин или другие растворители, так как они могут повредить лакокрасочное покрытие. Используйте малярный скотч для заклейки неповрежденных участков кузова.
  3. В зависимости от глубины царапин выберите соответствующие инструменты и расходные материалы.
Как отполировать автомобиль: Как правильно отполировать автомобиль самостоятельно?

Чтобы избежать царапин на кузове, защитите его с помощью специальных препаратов (жидкое стекло) или материалов (виниловые или пластиковые пленки).

Инструмент

Полировка автомобиля своими руками наиболее эффективна при использовании шлифовальной машины и дисков. После использования абразива машина используется на средней скорости для полировки пораженного участка до получения глянцевой поверхности.

Выберите подходящие полировальные круги для работы. Полировальные круги бывают следующих видов:

Они используются для удаления трещин, царапин и сколов с поверхности автомобиля. Диски изготовлены из мягкого прорезиненного пластика. Колеса оснащены мелкими ювелирными алмазными частицами.

Как полировать автомобиль: Как правильно полировать кузов автомобиля?

Они предназначены для придания блеска лакокрасочному покрытию вашего автомобиля. Колеса изготовлены из мягкой, неволокнистой ткани или войлока.

  • Мягкая, текстурированная поверхность. Предназначен для полировки автомобильных стекол и фар. Колеса изготовлены из вспененной резины.

При использовании этих колес, пожалуйста, обратите внимание, что температура поверхности не должна достигать 40 градусов Цельсия. В противном случае лакокрасочное покрытие изменит цвет и текстуру.

Вместо шлифовальной машины можно использовать шлифовальную машинку или дрель со специальным мягким диском, но в этих устройствах необходимо регулировать скорость вращения диска. Если конструкция инструмента не предусматривает такой возможности, рекомендуется использовать мелкозернистую наждачную бумагу и мягкие безворсовые салфетки. Затем процесс полировки будет осуществляться вручную.

Полировочные материалы

Что касается средств для полировки, мотоциклист может использовать абразивные и защитные составы. Они используются в зависимости от степени повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля.

Как полировать автомобиль: Как правильно полировать кузов автомобиля?

Для устранения дефектов необходимо использовать полировальные пасты, они делятся на два типа:

  1. Абразивная полировальная паста. Содержит мельчайшие кристаллы. Данный продукт используется для полной полировки поверхности кузова автомобиля, эффективно удаляя мелкие и средние царапины. Однако следует соблюдать осторожность, так как существует высокий риск повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля. В этом случае необходимо покрасить восстанавливаемый участок.
  2. Защитные средства на основе воска. Подходит для удаления мельчайших сколов, царапин и удаления “паутины”. Они используются для обработки поверхности. Преимуществом таких паст является их щадящее воздействие на поверхность кузова автомобиля, недостатком – низкая прочность. Полировку восковыми полиролями следует повторять через несколько месяцев езды.

При выборе полироли стоит обратить внимание на продукцию авторитетных брендов. Покупка дешевого продукта может оказаться губительной: вместо блестящей и гладкой восстановленной поверхности водитель получит изношенную часть кузова автомобиля, требующую более серьезного ремонта.

Как заполировать мелкие царапины на машине

Для полировки кузова автомобиля от царапин своими руками потребуется нанести абразивное вещество на поврежденный участок, а затем с помощью шлифовальной машинки и подходящего круга провести полировку. Эта техника эффективна для удаления мелких царапин.

Как полировать автомобиль: Как правильно полировать кузов автомобиля?

Что выбрать для мытья автомобиля: щетку, губку или тряпку 

Мелкие дефекты обрабатываются полиролями на основе воска.Читайте также: Уход за автомобилем с помощью стеклоочистителя: полировка кузова

Полировка глубоких царапин

Для полировки глубоких царапин, которые повредили слой грунтовки или достигли металла, необходимо защитить повреждение антикоррозийным средством, загрунтовать и завершить окраску кузова. Следующий шаг – грубая шлифовка абразивными дисками или наждачной бумагой высокой зернистости. Затем он полируется с помощью средних и тонких шлифовальных кругов.

Как полировать автомобиль: Как правильно полировать кузов автомобиля?

Перед нанесением нового слоя грунтовки и краски старая краска удаляется.

Нюансы

Полировка царапин на автомобиле имеет множество нюансов, которые необходимо учитывать:

  1. Рабочая поверхность должна быть прохладной. Лучше полировать шлифовальной машиной с возможностью охлаждения. При ручной полировке наждачную бумагу необходимо постоянно смачивать водой.
  2. При выборе дисков и полировочных составов необходимо учитывать степень повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля. Использование неподходящих расходных материалов может негативно сказаться на лакокрасочном покрытии.
  3. Когда лакокрасочное покрытие полностью высохнет, наносится защитный слой и полируется мягким полировальным кругом.



Восстановление краски после сколов и царапин можно сделать своими руками, если у вас есть необходимый опыт и инструменты. Если вы не уверены в своих силах, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

ТОП-7 лучших полиролей для кузова авто

В настоящее время в продаже можно найти широкий ассортимент лаков для любых целей. Учитывая этот факт, мы решили облегчить выбор потребителей и собрали лучшие продукты, считающиеся качественными и эффективными в работе многих специалистов:

  • SONAX PREMIUM CLASS;
  • MEGUIAR’S GOLD CLASS.
  • LIQUI MOLY Universal Polish 7647;
  • Turtle Wax FG6512/TW30;
  • Плак МАТ Атас;
  • Профессиональная линия Hi-Gear Dashboard Cleaner;
  • Doctor Wax DW8275;

Мы предлагаем вам внимательнее присмотреться к этим предметам.

Doctor Wax DW8275

Первое место в рейтинге занимает продукт, обладающий большим количеством возможностей. С их помощью пользователь может эффективно и качественно ухаживать за кузовом автомобиля. Эта модель имеет функции, обеспечивающие блеск и определенное моющее действие. Он способен удалить стойкие загрязнения и нейтрализовать агрессивные компоненты, вызывающие коррозию в мелких царапинах краски.

Емкость бутылки300 мл
Тип транспортного средствалегковой автомобиль
Цветпрозрачный

Цена: от 500 до 600 рублей.

Преимущества

  • Обеспечивает надежную защиту от коррозии.
  • Помогает избавиться от загрязнений различной стойкости;
  • Идеально маскирует мелкие трещины;
  • Сглаживает дефекты тела;

Недостатки

  • За время использования не обнаружил никаких недостатков.

Мне нравится36 Мне не нравится28

Уже после первого применения я убедилась в качестве и эффективности продукта. Автомобиль сразу же начал сиять, как будто его только что забрали из салона. Никаких проблем во время применения. Равномерно покрывает поверхность и легко распределяется. Запах не вызывает тошноты или головокружения. Способность эффективно удалять даже самую засохшую грязь является большим плюсом. Настоятельно рекомендуем к покупке!

Doctor Wax DW8275

LIQUI MOLY Universal Politur 7647

Следующий продукт в рейтинге – интеллектуальный абразив. Он предназначен для быстрого обеспечения длительной защиты и блеска кузова автомобиля. Благодаря своему мягкому воздействию он точно скрывает дефекты краски: царапины, потускнения и различные виды сколов. Кузов автомобиля приобретает идеальный зеркальный блеск.

Емкость бутылки250 мл
Страна-производительГермания
Цветпрозрачный

Цена: от 400 до 500 рублей.

Преимущества

  • Придает красивый блеск.
  • Предотвращает образование ржавчины;
  • Не повреждает лакокрасочное покрытие (без абразивных частиц);
  • Хорошо удаляет загрязнения;

Недостатки

  • малая вместимость (250 мл).

Мне нравится21 Мне не нравится7

Я получил этот продукт некоторое время назад. Я была приятно удивлена ценой и эффектом, которого можно достичь с помощью этого продукта. После нанесения все царапины исчезают, даже самые большие становятся менее заметными. Приятный блеск кузова радует глаз. Она придает автомобилю первоначальный вид на момент покупки. Дополнительным преимуществом является предотвращение появления ржавчины. Вместе с лаком я забыла о его существовании. Неприятный, едкий запах отсутствует.

LIQUI MOLY Универсальная полироль 7647

Turtle Wax FG6512/TW30

Этот воск – продукт на тефлоновой основе, обеспечивающий великолепный блеск и максимальную защиту лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Он также обладает превосходной защитой от воды и грязи, поэтому после нанесения полироли ваш автомобиль будет оставаться чистым в течение длительного времени.

Цветпрозрачный
Емкость бутылки500 мл
ПроизведеноВеликобритания

Цена: от 550 до 650 рублей.

Преимущества

  • Делает кузов блестящим.
  • Легко наносится благодаря специальным полимерам в составе;
  • Тефлоновые частицы в составе облегчают нанесение продукта на нужную область;
  • Гарантирует защиту от грязи и воды;

недостатки

  • его трудно найти в магазинах.

Мне нравится9 Мне не нравится

Я могу охарактеризовать продукт как качественный и бюджетный. Я пользуюсь им уже год и очень довольна результатами. Бутылка для жидкости очень удобна благодаря своей форме и простой крышке. Особенно приятно, когда автомобиль блестит, как будто он совсем новый. Во время езды я заметил, что грязь меньше прилипает к кузову, а разводы практически исчезли.

Turtle Wax FG6512/TW30

Hi-Gear Dashboard Cleaner Professional Line

Предназначен для очистки и освежения приборной панели от всех видов загрязнений. Он помогает дать вторую жизнь различным резиновым изделиям. На основе полимера синтетического типа, который создает защитный барьер против УФ-лучей и грязи.

Том280 мл
Страна производстваСША
Тип формулыпена

Цена: от 480 до 590 рублей.

Преимущества

  • Делает кузов более блестящим.
  • Создает полимерную защитную пленку против внешних раздражителей;
  • Глубоко очищает различные поверхности от загрязнений любого типа и сложности;

недостатки

  • трудно применять.

Нравится3 Не нравится5

Отличное сочетание бюджетной цены и высокого качества исполнения. Средство имеет пенистую консистенцию, благодаря чему легко наносится и долго держится. Трудно равномерно распределить по бамперу и зоне фар. Я считаю антикоррозийные свойства большим плюсом благодаря отличному составу. После нанесения и смывания пенки поверхность тела сразу приобретает другой вид.

Hi-Gear Очиститель приборной панели Профессиональная линия

Plak MAT Atas

Лак с матовым эффектом предназначен для обновления приборной панели в салоне автомобиля. Средство содержит специальные вещества для бережной и качественной очистки салона. Продукт обладает особыми свойствами, которые предотвращают образование пыли на поверхности кузова автомобиля.

Цветпрозрачный, матовый
Том600 мл
Страна-производительИталия

Цена: от 280 до 380 рублей.

Преимущества

  • Благодаря антистатическому эффекту пыль не притягивается к поверхности.
  • Отсутствие бликов при прямом солнечном свете;
  • благодаря матовой поверхности на кузове автомобиля не образуются жирные пятна;

недостатки

  • он не способен маскировать царапины.

Мне понравилось3 Мне не понравилось5

Мне понравился лак с большим количеством функций. Он обеспечивает надежную защиту от всех видов загрязнений, даже самых стойких. Благодаря матовому покрытию пропитанная поверхность приобретает престижный вид сразу после нанесения. Отличный продукт в своей ценовой категории, особенно если учесть соотношение его свойств и цены.

Plak MAT Atas Polish

SONAX PREMIUM CLASS

Содержит набор продуктов, имеющих наносапфировую структуру. Считается идеальным выбором при нанесении на краску в любом состоянии. Он способен запечатать даже самые глубокие и крупные трещины, обновляет лакокрасочную пленку и помогает удалить старый, поврежденный слой.

Цветпрозрачный, матовый
Вместимость200 мл
ПроизведеноГермания

Цена: от 4 700 до 5 300 рублей.

Преимущества

  • Поставляется с салфеткой и губкой.
  • Продукт содержит воск, который обеспечивает блестящий эффект на поверхности;
  • оказывает комплексное воздействие на дефекты;
  • ловко корректирует слой краски;

дефекты

  • объем банки (200 мл) небольшой.
  • трудно распределяется по поверхности;

Мне нравится2 Мне не нравится9

Легко наносится и радует длительным эффектом. Единственное, что мне не понравилось, это маленькая емкость бутылки, так как ее явно не хватит на весь кузов автомобиля. Я был доволен результатом. Отличная краска!

СОНАКС ПРЕМИУМ КЛАССА

MEGUIAR’S GOLD CLASS

Защищает и очищает кузов автомобиля за одно применение благодаря своему мощному действию. Продукт содержит кондиционирующие вещества, которые помогают сохранить блеск и презентабельный внешний вид. Наличие УФ-фильтра обеспечивает защиту от растрескивания и высыхания.

Том470 мл
Тип автомобиляпассажир
Цветпрозрачный

Цена: от 1 500 до 1 800 рублей.

Преимущества

  • Помогает защитить кузов автомобиля от грязи и воды;
  • Предотвращает появление разводов, что придает автомобилю зеркальный вид.
  • Эффективно борется с жирным блеском;
  • полимеры и воски идеально заполняют и скрывают недостатки краски;
  • оказывает цветокорректирующее действие на кузов автомобиля;

Cons

  • трудно найти в магазинах, часто приходится покупать на заказ.

Мне нравится4 Мне не нравится.

Я пользуюсь продуктом уже несколько месяцев и не обнаружила никаких серьезных недостатков. Он отлично справляется со своей задачей и не вызывает никакого дискомфорта при нанесении и распределении на кузове автомобиля. Он стал таким блестящим, как будто его только что купили в салоне.

GOLDEN CLASS MEGUIARA Польша

Чем можно устранить глубокие следы?

Глубокие царапины невозможно удалить временными мерами. Эффект от зубной пасты или воска будет лишь временным. Краска и грунтовка могут быть повреждены, вплоть до металла. Если нет возможности немедленно устранить царапину, можно воспользоваться этими средствами, но при первой же возможности следует провести полную перекраску.

Восстановление может быть выполнено пользователем. Поврежденный участок шлифуется наждачной бумагой, окрашивается, покрывается лаком и полируется. После этой процедуры от царапины не остается и следа. Если повреждения серьезные, необходимо восстановить лакокрасочное покрытие. Для получения дополнительной информации о ремонте глубоких царапин на вашем автомобиле нажмите здесь.

Избавляемся от дефектов на пластике

фото29922-4


Царапины на пластиковых деталях автомобиля требуют особого подхода, так как этот материал более подвержен деформации, чем металл.

Воск или восковая паста для пластика используется для избавления от поверхностных пятен. Более глубокие повреждения удаляются с помощью строительного фена.

Его нагревают до тех пор, пока поверхность не станет плоской. Однако этот метод требует особой осторожности. Если пластик перегревается, он деформируется, и детали необходимо будет заменить.

Обратите внимание, что существует разница между обработкой внешней и внутренней стороны пластиковых деталей. С внутренней стороны материал более мягкий, поэтому с ним нужно обращаться осторожно. Читайте больше в этой статье.

Боремся с потертостями на стекле

Царапины на стекле можно хорошо отполировать. Стекло можно полировать с помощью пасты G.O.I., мелкой наждачной бумаги или даже зубной пасты. Эти составы помогут вам справиться с небольшими повреждениями и ссадинами.При работе со стеклом важно контролировать силу нажатия на него. Материал хрупкий, и повреждение делает его еще более восприимчивым к любому давлению.

Если дефект глубокий, без профессиональной помощи не обойтись. Попытки самостоятельно зашлифовать такое повреждение опасны, так как в любой момент оно может перерасти в трещину. В результате потребуется полная замена стекла. Более подробную информацию можно найти в этой статье.

Реставрируем бампер самостоятельно

Бампер – это деталь, наиболее подверженная механическим повреждениям, поэтому на нем регулярно появляются царапины. Если повреждения неглубокие и деталь изготовлена из пластика, то восстановить ее привлекательный внешний вид самостоятельно не составит труда.

фото29922-5


Продукты, которые могут помочь, включают

  • Полироли на восковой основе.
  • Паста правительства Индии,
  • Смазка ВД-40,

Глубокие царапины требуют определенных усилий. Их можно разгладить с помощью фена. Однако этот метод подходит только для неокрашенных поверхностей.

 434 total views,  62 views today

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *